Двигатель ВАЗ 21214 — разработка, ориентированная на определенную модель машины «Нива». Его основой является тип 21213, кардинально переработанный с целью видоизменения конструкции питательной системы; теперь она ориентирована на впрыск. Цилиндрический блок с кривошипно-шатунной системой и группы поршней никак не изменились. Головка блока также осталась той же самой. В зависимости от типа модификации двигатель ГБЦ может иметь отверстие для датчика положения распределительного вала или не иметь его.
Распределительный вал также осталась оригинальным, рычаги клапанов были чуть-чуть изменены: были уменьшены площадки опоры под кулачки распределительного вала. Теперь новые рычажные элемент могут быть установлены на любой двигатель классического семейства: 2106, 2130 и т.д. Для привода распределительного вала использовалась однорядная цепь, были установлены звездочки ГРМ от двигателя ВАЗ-2123. Использовался гидравлический натяжитель. На данный момент существует несколько подтипов двигателя, различающихся конструкционно: с насосом ГУР и без него, с механическим приводом дроссельной заслонки и с электрическим, с литым коллектором из чугуна и с коллектором из стали.
Если вы хотите заказать двигатель ВАЗ, мы будем рады сотрудничеству!
71 400
Наименование | Значение |
---|---|
Конфигурация | L |
Число цилиндров | 4 |
Объем, л | 1,69 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 80 |
степень сжатия | 9,3 |
Число клапанов на цилиндр | 2 (1-впуск; 1-выпуск) |
Газораспределительный механизм | SOHC |
порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
номинальная мощность \частота вращения кол.вала | 59,5 кВт-(81,0 л.с.) / 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент\частота вращения кол.вала | 127,5 Н•м / 4000 об/мин |
система питания | распределенный впрыск с электронным управлением |
Рекомендованное минимальное октановое число бензина | 95 |
Экологические нормы | Евро 2, Евро 3, Евро 4 |
Вес, кг | 122 |
Устанавливается на модели | ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 |