Двигатель ВАЗ 21126 получил более легкую шатунно-поршневую группу, что в лучшую сторону сказалось на весе автомобиля и не привело к падению качества самого силового агрегата. Добиться этого удалось за счет использования нового, сверхпрочного чугунного сплава. Сплав отличается высокой устойчивостью к перегреву.
Продажа двигателей ВАЗ 21126 набирает популярность. Можно отметить, что в городе этот мотор расходует 9,8 литров бензина, что немногим больше, нежели аналогичные корейские и европейские автомобили. Изменилась и конструкция ремня ГРМ. Сам механизм ГРМ стал более простым в обслуживании и улучшилась надежность всей системы.
Обновленный двигатель ВАЗ 21126 получил целиком электронную систему управления впрыском, что положительно сказалось на мощности силового агрегата. Работа мотора управляется электронным блоком, который анализирует данные с нескольких системных панелей и изменяет характеристики топливной смеси на более оптимальные. Это позволяет максимально реализовать разгонный потенциал силового агрегата, вот почему заказать двигатель ваз выбирает столько людей.
Мотор отличается простотой в ремонте и обслуживании. Большинство сервисных операций владелец автомобиля сможет выполнить сам, не обращаясь к профессиональным мастерам.
91 800
Наименование | Значение |
---|---|
Конфигурация | L |
Число цилиндров | 4 |
Объем, л | 1,59 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 75,6 |
степень сжатия | 11 |
Число клапанов на цилиндр | 4 (2-впуск; 2-выпуск) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
номинальная мощность \частота вращения кол.вала | 72 кВт-(98,0 л.с.) / 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент\частота вращения кол.вала | 145 Н·м / 4000 об/мин |
система питания | распределенный впрыск с электронным управлением |
Рекомендованное минимальное октановое число бензина | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес, кг | 115 |
Устанавливается на модели | лада приора, лада гранта , лада калина 2 |