Телефон/Факс

+7(916)541-84-58
e-mail: [email protected]
КОРЗИНА
Сумма:

Двигатель ВАЗ 2112

Линейка двигателей ВАЗ-21083 после доработки и модернизации нашла свое применение на автомобилях десятого семейства ВАЗ-2110, 2111, а также ВАЗ-2112. Одна из модификаций двигателя ВАЗ-2112 стала популярной благодаря своим техническим характеристикам. Свою лепту в разработку мотора внесли такие брендовые компании, как «General motors», а так же «Porshe". Самым главным отличием 12-го мотора, по которому его можно сразу отличить от собратьев, является увеличенное до 4-х число клапанов, приходящихся на один цилиндр. В движение они приводятся двумя распределительными валами, расположенными в верхней части двигателя. Это новшество позволяло повысить динамичность автомобиля в зоне средних оборотов, снизив при этом расход топлива.

Наиболее явным недостатком, который встречается даже на двигателях современных автомобилей, является то, что при обрыве ремня газораспределительного механизма поршень соударяется со случайно открытым клапаном, что чревато дорогостоящими последствиями. Но при должном обслуживании данный мотор считается довольно надежным. Завод устанавливает гарантийный ресурс в 150000 километров, хотя на практике двигатель без капитального ремонта отхаживает более 250000 километров. Своевременная замена ремня ГРМ, шкивов коленчатого и распределительных валов, а так же помпы и натяжного ролика исключают неприятный факт обрыва. Ресурс самого ремня довольно высок, а обрыв происходит из-за заклинивания ролика или водяного насоса, а так же при повреждении ремня об износившиеся шкивы валов. Диагностировать привод ГРМ не сложно. Необходимо при появлении посторонних звуков своевременно устранять их источники. Например, натяжной ролик перед заклиниванием начинает свистеть, помпа тоже не сразу выходит из строя.

Блок цилиндров на первый взгляд отличается от блока ВАЗ-21083 только креплением головки цилиндра и масляными каналами. Но при изготовлении блока применяется более современная технология хонингования, которая позволяет увеличить ресурс мотора. Головка блока имеет конструктивные особенности для установки 16-ти клапанов, 2-х распределительных валов и гидрокомпенсаторов, регулирующих тепловой зазор. Эти технологии впервые в истории отечественного автостроения были воплощены в жизнь на двигателях ВАЗ-2112.

Не лишен мотор и мелких "болячек", которые без труда определяются с помощью квалифицированной диагностики. Неравномерная работа двигателя и проблемы с холостым ходом обусловлены выходом из строя датчиков холостого хода, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха или коленчатого вала. По объективным оценкам двигатель 2112 обладает достаточной мощностью для данной массы автомобиля. А относительно недорогой ремонт делают его самым популярным на российском рынке. Не составляет труда заказать двигатель ВАЗ-2112 как у официального дилера, так и у прочих представителей торговой сети. Все попытки произвести Чип тюнинг прошивкой программы не приносят особого эффекта, так как параметры работы двигателя установлены заводом в оптимальном режиме. Для увеличения мощности необходимо конструктивно менять некоторые агрегаты.

78 000

Характеристики

Наименование Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1.488
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 71
степень сжатия 10,5
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
порядок работы цилиндров 1-3-4-2
номинальная мощность \частота вращения кол.вала 68,4 кВт-(93 л.с.) / 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент\частота вращения кол.вала 133,3 Н•м / 3300 об/мин
система питания Hаспределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 3
Вес, кг 121
Устанавливается на модели ВАЗ-2110,ВАЗ-2111,ВАЗ-2112