Телефон/Факс

+7(916)541-84-58
e-mail: [email protected]
КОРЗИНА
Сумма:

Двигатель ВАЗ-21214

Двигатель ВАЗ 21214 — разработка, ориентированная на определенную модель машины «Нива». Его основой является тип 21213, кардинально переработанный с целью видоизменения конструкции питательной системы; теперь она ориентирована на впрыск. Цилиндрический блок с кривошипно-шатунной системой и группы поршней никак не изменились. Головка блока также осталась той же самой. В зависимости от типа модификации двигатель ГБЦ может иметь отверстие для датчика положения распределительного вала или не иметь его.

Распределительный вал также осталась оригинальным, рычаги клапанов были чуть-чуть изменены: были уменьшены площадки опоры под кулачки распределительного вала. Теперь новые рычажные элемент могут быть установлены на любой двигатель классического семейства: 2106, 2130 и т.д. Для привода распределительного вала использовалась однорядная цепь, были установлены звездочки ГРМ от двигателя ВАЗ-2123. Использовался гидравлический натяжитель. На данный момент существует несколько подтипов двигателя, различающихся конструкционно: с насосом ГУР и без него, с механическим приводом дроссельной заслонки и с электрическим, с литым коллектором из чугуна и с коллектором из стали.

Если вы хотите заказать двигатель ВАЗ, мы будем рады сотрудничеству!

71 400

Характеристики

Наименование Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,69
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 80
степень сжатия 9,3
Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм SOHC
порядок работы цилиндров 1-3-4-2
номинальная мощность \частота вращения кол.вала 59,5 кВт-(81,0 л.с.) / 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент\частота вращения кол.вала 127,5 Н•м / 4000 об/мин
система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 2, Евро 3, Евро 4
Вес, кг 122
Устанавливается на модели ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123